Разное
Голосование

Как часто Вы ездите на маршрутках?

    Каждый день
    Два-три раза в неделю
    Несколько раз в месяц
    У меня свой автомобиль
    Люблю гулять пешком
Marshrytki.ru
Реклама

Рекомендуем:
Финансовый кризис



Зима для автомобилиста - особое время. Помимо того, что дорожная обстановка требует повышенного внимания и навыков езды на мокрой, скользкой или заснеженной дороге, необходимо выполнить определенные действия по уходу за автомобилем. Нужно «переобувать» машину в зимнюю резину, проверить уровень тосола, возможно поставить подъемно поворотные ворота, чтобы не иметь проблем с открыванием дверей на морозе.

Одна из причин, по которым машина может не завестись в холодное время -  нерабочий аккумулятор. Конечно, современные аккумуляторы известных марок вполне успешно выдерживают суровые условия российской зимы, однако по неопытности владельца или неграмотному использованию могут выйти из строя как всегда в самый неподходящий момент. Ведь в зимний период на него идет дополнительная нагрузка – обогрев машины и обдув стекол.

Чтобы сберечь аккумулятор от перегрузок и продлить срок его службы, в первую очередь нужно обратить внимание на работу двигателя. Опытные автомобилисты знают, что к зимнему сезону нужно поменять масло и свечи. Если же этим пренебречь, то кажущаяся экономия может привести к тому, что аккумулятор быстрее разрядится.

Масло, используемое летом и в относительно теплое время года имеет повышенный уровень вязкости, для того чтобы под воздействием высоких температур его консистенция не становилась более жидкой. В холодное время года и особенно при минусовых температурах такое масло будет становиться еще более густым и вязким. В свою очередь, это затрудняет запуск двигателя, поэтому зимнее масло имеет пониженный коэффициент вязкости.

Что касается замены свечей – безусловно, лучше поставить новые. Те, что были в работе отложить до наступления теплых времен при условии, что они еще не выработали свой норматив. За период эксплуатации на свечах образуется нагар, который мешает образованию искры и, как следствие, увеличивается время запуска холодного двигателя.

Кроме этого, нужно следить и за самим аккумулятором. То, что фары следует выключать как только вытащен ключ из замка зажигания должно быть отработано до автоматизма. Если же об этом забыли, закрыли секционные гаражные ворота и оставили включенным свет, аккумуляторная батарея за ночь может вполне успешно разрядиться.

Периодически стоит проверять и доливать по необходимости дистиллированную воду. А также проверять напряжение на самом аккумуляторе при помощи вольтметра. Поможет зарядиться батарее загородная поездка без пробок и светофоров, которые являются настоящим стрессом для аккумулятора, но в некоторых ситуациях стоит воспользоваться специальным устройством для заряжания.