Разное
Голосование

Как часто Вы ездите на маршрутках?

    Каждый день
    Два-три раза в неделю
    Несколько раз в месяц
    У меня свой автомобиль
    Люблю гулять пешком
Marshrytki.ru
Реклама

Рекомендуем:
Финансовый кризис



Различают четыре способа буксировки автомобилей: на жесткой сцепке, методом частичной погрузки и на гибкой сцепке. Чаще всего буксировать легковой автомобиль приходится на гибкой сцепке, с помощью буксировочного троса, поэтому именно этот способ мы и рассмотрим.

Сначала остановимся на выборе буксировочного троса. Длина его должна быть 4-6 метров и через каждый метр трос должен обозначаться яркими сигнальными щитками или флажками (как сказали бы специалисты по фен шуй, это придаст некоторое количество необходимой энергии данной сцепке автомобилей, и, конечно, никто не попытается "проскочить" между машинами, в спешке не заметив буксировочного троса).

Указанная длина не просто так предписана Правилами Дорожного Движения, это действительно оптимальная длина при буксировке - если трос короче, то можно не успеть вовремя затормозить, при резком торможении буксировщика, а если трос длинный, то это будет мешать при прохождении поворотов.

Неплохо себя зарекомендовали нейлоновые тросы - они компактны, прочны, достаточно эластичны. Лучше если это будет шнур круглого сечения, а не плоский строп, который обычно хуже амортизирует (в этом на собственном опыте убедились не только автомобилисты, но и, например, яхтсмены, для которых обучение яхтингу в своей небольшой части состоит из изучения и сравнения качества тросов, канатов, строп, лееров и прочих веревочек). Обратите внимание на такой момент, как удобство крепления троса. Если буксирного троса не оказалось то, в крайнем случае, можно в качестве троса использовать ремни безопасности, но лучше все-таки возить трос с собой.

Перед началом движения водители должны договориться об условных сигналах подаваемых друг другу во время буксировки о маршруте и скорости движения. Сигналами могут быть включение света фар или подача звукового сигнала. При буксировке у буксирующего автомобиля должен быть включен ближний свет фар, а у буксируемого аварийная сигнализация. Если "аварийка" не работает, то сзади автомобиля на видном месте нужно закрепить знак аварийной остановки.

У буксируемого автомобиля нужно отключить провод низкого напряжения, идущий от катушки зажигания, чтобы при включенном зажигании и неработающем двигателе катушка не вышла из строя. Трогаться с места нужно плавно, нельзя резко тормозить и резко переключать передачи. Нужно стараться, чтобы во время движения буксировочный трос был всегда в натянутом положении. При поворотах и объездах водитель буксировщика должен учитывать траекторию движения буксируемого автомобиля, а также помнить, что у водителя "ведомого" автомобиля гораздо меньшие обзор и возможность для маневра. Скорость движения при буксировке согласно ПДД не должна превышать 50кмч.