Разное
Голосование

Как часто Вы ездите на маршрутках?

    Каждый день
    Два-три раза в неделю
    Несколько раз в месяц
    У меня свой автомобиль
    Люблю гулять пешком
Marshrytki.ru
Реклама

Рекомендуем:
Финансовый кризис



Самое важное — не нужно это делать без острой нужды. Если винты завинчивать и отвинчивать, да ещё без динамометрического ключа, то диски колес просто-напросто деформируются. Главный совет — ездить до тех пор, пока передние колеса не будут очень близки к наибольшему износу.

Но может произойти такая ситуация, что это необходимо здесь и сейчас. Что надо иметь при себе в данном случае? Итак: противооткатные упоры, дощечку для подставки, запасное колесо, домкрат, дощечку для подставки, насос с манометром, перчатки, баллонный ключ.

Найдите прямой участок дороги в безопасной зоне (на проезжей части заменять колёса, да и вообще останавливаться лучше только в очень крайнем случае!) Не стоит забывать о правилах техники безопасности!
Проводить замену нужно очень аккуратно — если бросать запчасти на землю, в резьбу забьется грязь. Необходимо найти для них чистый контейнер. Если заменяемое колесо прислонить к автомобилю — оно может в самый неудачный момент упасть и стать причиной проблем.

Вроде бы все просто и ясно - отвернули-заменили-завернули-поехали. Но при этом несложно и сам автомобиль деформировать (например, помять пороги.). И себе нанести какую-нибудь травму.

Какой порядок действий во время замены колёс?

В первую очередь нужно включить первую передачу, а потом затянуть стояночный тормоз и под колёса с противоположной стороны авто подложить упоры-клинья. Их необходимо немного дослать молоточком для большей страховки от передвижения авто.

Взять запасное колесо, положить его на землю, немного ослабить гайки заменяемого колеса. Дальше установить домкрат под не очень большим углом на специальную подставку для увеличения зоны опоры, чтобы домкрат сильно не вдавливался в грунт.

Приподнять авто домкратом, отвертите гайки крепления и небольшие запчасти, чтобы можно было снять колесо, и положите его на землю. В конце работы отворачивайте гайку (или болт), находящийся на вершине круга.
После этого снимите колесо, немного приподнимая его обеими руками с боков чуть-чуть ниже средней линии. Руки не должны при этом оказаться между дорогой и колесом или кузовом — в этом случае возможна травма!
Поставьте запасное колесо, сначала насаживая верхний болт, и только потом все остальные. Затягивайте ключом (насколько это возможно) болты крепления, однако крест-накрест, а не по кругу! Только описанные выше действия в полной мере обеспечат точную центровку колёс.

Опустите свой автомобиль на дорогу и окончательно подтяните болты. Уберите снятые колёса и клинья.