Разное
Голосование

Как часто Вы ездите на маршрутках?

    Каждый день
    Два-три раза в неделю
    Несколько раз в месяц
    У меня свой автомобиль
    Люблю гулять пешком
Marshrytki.ru
Реклама

Рекомендуем:
Финансовый кризис



Сегодня прокат автомобилей Ситроен не слишком популярен в России, тем не менее автомобили этой марки представлены в отечественных прокатных компаниях. 

Если вы привыкли передвигаться только на авто, то прокат автомобиля тем хорош, что не делает зависимыми ваши поездки от стороннего видителя. Скажем, вместо того, чтобы делать заказ такси в район Люблино, куда лучше сесть за руль новенького Ситроена и отправиться в данное место самостоятельно. Французская компания Ситроен начала выпуск автомобилей в 1919 году. Уже первый автомобиль, выпущенный под этой маркой, обладал незаурядными (для своего времени, конечно) качествами. Во-первых, у него был электрический стартер и освещение, современный четырехцилиндровый мотор и трехскоростная синхронизированная коробка передач. Во-вторых, его максимальная скорость составляла 65 километров в час. Третьим важным преимуществом была цена: автомобиль стоил примерно на 30% процентов дешевле европейских конкурентов. Достичь этого удалось в том числе и за счет внедрения конвейерной сборки – впервые в Европе.

В 1954 году Ситроен впервые внедряет пневмогидравлическую подвеску. Ее суть заключается в замене традиционных амортизаторов специальными сферами, в которых находится газ и жидкость, соотношение которых в ней можно менять с помощью специальных клапанов. Пневмогидравлическая подвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной схемой с применением гидравлического амортизатора и обратной пружина. Во-первых, это высокая энергоемкость – если бы в России ездили бы только Ситроены, дороги можно было бы вообще не ремонтировать. Во-вторых, регулируемая жесткость позволяет приподнять кузов на бездорожье и прижать к шоссе для лучшей аэродинамики. Оборотной стороной является техническая сложность и взаимосвязь всех элементов (первые модели имели даже единый гидропривод на подвеску, сцепление и тормоза) – при выходе из строя одного элемента мог выйти следующий.  

В 1969 году Citroen создает собственную сеть проката автомобилей – разумеется, с автопарком из собственных «двухшевронных» автомобилей. Бренд сети – «Citer» - существует и поныне (во Франции), однако находится под управлением международной сети National (осуществляет прокат автомобилей во всех странах Европы и некоторых странах Азии). В настоящий момент прокат Ситроен С4 (Citroen C4) в ней стоит от 36.29 евро, а малыша Citroen C1 – 29.86 евро (1200 рублей в сутки, в пересчете)

В 1974 году происходит знаменательное событие – объединение Пежо и Ситроен – под руководством холдинговой компании PSA Peugeot Citroen. Однако марки все-таки во многом остались независимыми и отличаются не только значками на капоте.

Наиболее крупный парк автомобилей Ситроен в прокате имеет московская компания «Московская лизинговая компания» - С2, С3, С4 (Citroen C2, C3, C4). С2 стоит от 1450 рублей в сутки, остальные – по 2000 рублей. Пробег без ограничений, залог – 12000 руб. РеалКар предлагает прокат citroen С4 в двух комплектациях – с механической КПП и автоматической, разница в стоимости – 100 рублей, суточная оплата проката Ситроен С4 МКПП – 2300 рублей. Ограничение по пробегу – 200 км, превышение – 6 рублей км. Компания «Элемент» предлагает модели С3, С4 и минивэн «Пикассо» на базе Citroen C4 (аренда минивена).

Источник: Народное такси - заказ такси в аэропорт Домодедово http://www.taxinarod.ru/to_airport/domodedovo.html.