Разное
Голосование

Как часто Вы ездите на маршрутках?

    Каждый день
    Два-три раза в неделю
    Несколько раз в месяц
    У меня свой автомобиль
    Люблю гулять пешком
Marshrytki.ru
Реклама

Рекомендуем:
Финансовый кризис



Land Cruiser Prado одинаково надежен как на трассе, так и на пересеченной местности. Еще бы, это авто просто напичкано всевозможными техническими новинками. Неуязвимым на пересеченной местности Toyota Land Cruiser Prado делает пневматическая подвеска и всевозможная электроника. Двигатель V6 довольно динамичен, имеет объем 4 литра. Мощность этого автомобиля больше мощности Land Cruiser 100 на 11 лошадиных сил. С крутым подъемом водителю поможет справиться система Hill-start Assist Control (HAC), эта система работает всегда, активировать ее не надо. Водителю остается только жать на педаль газа.

На спуске автомобиль контролирует другая система - Downhill Assist Control (DAC), вот ее нужно включать самому. При спуске вовсю работает и система ABS, она подтормаживает колеса.

Не страшно автомобилю и бездорожье – ямы, колеи, лужи. В этом случае вы можете легко довериться VSC (системе электронной стабилизации), которая поможет в любой ситуации при бездорожье.

Система полного привода у Toyota Land Cruiser Prado на обычной дороге распределяет крутящий момент следующим образом: 60% передается на задние колеса, 40% — на передние. Когда условия меняются, меняется и распределение крутящего момента с помощью умной электроники и дифференциала Торсена. В сложных условиях можно сделать так, что распределение крутящего момента было 50 на 50, но делать это нужно с осторожностью, лучше все-таки довериться машине.

Автомобиль легко справляется даже с такой непростой задачей, как диагональное вывешивание. В такой ситуации автомобиль не прекращает двигаться вперед. И во всех даже самых сложных условиях автомобиль очень легко контролируется.

Салон автомобиля стал просторнее. Автомобиль стал длиннее своего предшественника на 80 мм, шире на 55 мм и ниже на 25 мм. Благодаря этому внутреннее пространство стало организовано еще лучше.

Комфортно и просторно будет пассажирам заднего сидения. Багажник очень вместителен, при желании в нем можно устроить спальное место на двоих, если сложить задние сидения.

Вверху центральной консоли находится информационное электронное табло, на которое информация выводится в том числе в виде графиков. Селектор автоматической коробки передач передвигать очень легко. Рычаг пониженных передач находится рядом. Можно регулировать жесткость амортизаторов и изменять клиренс.

Изменять клиренс можно в пределах 3 см по задней арке. За просветом зорко следит электроника. Существует три позиции высоты кузова — Low, High и Neutral. У автомобиля, кстати, сзади совсем нет пружин, они и не нужны, ведь высота дорожного просвета у этого авто зависит от степени наполнения воздушных подушек, расположенных сзади.

Существует следующие положения регулировки жесткости амортизаторов — два положения Sport и два Comfort. Автомобиль, имеющий довольно богатую комплектацию (автоматическая коробка, климат-контроль, кожаный салон, сигнализация и прочее), стоит 55.9 тысяч долларов.