Разное
Голосование

Как часто Вы ездите на маршрутках?

    Каждый день
    Два-три раза в неделю
    Несколько раз в месяц
    У меня свой автомобиль
    Люблю гулять пешком
Marshrytki.ru
Реклама

Рекомендуем:
Финансовый кризис


О том, в какой степени продаваемые юридическими конторами готовые фирмы с расчетным счетом соответствуют интересам транспортного бизнеса, в прессе уже писалось. Но любые материалы на эту тему, какие только удавалось найти, не отвечали на главный вопрос: достаточна ли эта степень, и можно ли считать обозначенное соответствие исчерпывающим? Другими словами, нет ли для транспортников более удобного и прозрачного механизма оптимизации бизнеса, нежели чем продажа готовых фирм? Разобраться в этой коллизии не так-то просто, как это могло бы показаться тем, кто никогда не сталкивался с логистикой. Иначе, если бы вопрос решался без напряжения, найти ответ на него в прессе или в Интернете не составило бы труда. Тем не менее, ответа нет, потому что транспортные организации имеют обыкновения не подчиняться тем схемам, по которым функционирует большинство коммерческих организаций, а именно – торговые фирмы.

Отличие транспортных компаний от торговых организаций связано с их позиционированием по отношению к единству места. Если торговля, за исключением передвижной и ярмарочной, привязана к одной географической точке и сводит политику своего позиционирования исходя из параметров окружающего пространства, то транспортные организации этой тенденции не подтверждены: они вполне могут довольствоваться лишь юридической принадлежностью к той или иной системе ценностей, но исключать из своих приоритетов ориентиры на местные условия. Поэтому. конечно, как только инициатива типа: «куплю готовую фирму» исходит от владельца транспортной организации, это может поставить в тупик не только сторонних наблюдателей, но и её конкурентов, которые, казалось бы, находятся в той же системе ориентиров, что и первые.

Чтобы уравновесить эти тенденции, транспортникам приходится доверять некоторые акценты своего позиционирования юридическим компаниям, никак, кстати, не связанным с логистикой. Подобный вынужденный непрофессионализм не может не отразиться не конечном результате, который, в свою очередь, совершенно оправданно ставит под сомнение подобные способы разрешения межотраслевых конфликтов. Но если речь при таких условиях ведётся о международных грузовых перевозках автомобильным транспортом, то возникает ещё одна проблема: таможенное декларирование. Особенно остро она стоит при перевозке скоропортящихся продуктов и других подобных грузов. Поэтому юридическая поддержка в таких условиях – и от этого, увы, никуда не деться – попросту обязательна. Это ключевой фактор, влияющий на выбор главных фигурантов транспортного бизнеса, объясняющий то предпочтение, которое они отдают профессиональному юридическому обслуживанию. А готовые фирмы центр у таких юристов, конечно же, не на последнем месте, в том числе и специалисты сайта www.mnogofirm.net