Разное
Голосование

Как часто Вы ездите на маршрутках?

    Каждый день
    Два-три раза в неделю
    Несколько раз в месяц
    У меня свой автомобиль
    Люблю гулять пешком
Marshrytki.ru
Реклама

Рекомендуем:
Финансовый кризис



На городских дорогах микроавтобусы зарекомендовали себя как удобный общественный транспорт. Они заслуженно пользуются популярностью у пассажиров благодаря комфорту и скорости передвижения. А что же с пригородными маршрутами? Прежде всего отметим, что пригородным считается маршрут, на котором транспорт удаляется от города не более чем на 50 километров. Чаще всего это «сельские» маршруты, соединяющие областной центр с окрестными деревнями, либо «садовые», популярные в определенные сезоны. Конечно, на дачу удобнее всего ездить на личном вместительном авто, например на nissan almera. Но у большинства нет личного транспортного средства, поэтому приходится довольствоваться автобусами. Но как же утомляют длительное ожидание рейсового транспорта и невероятная давка внутри него! Пожалуй, несколько маршруток, вместо одного большого автобуса, были бы гораздо лучше. Тем более что расстояние все-таки довольно существенное, а в удобном кресле его преодолевать комфортнее и безопаснее, чем стоять несколько часов, держась за поручень.

Итак, от пригородного микроавтобуса требуется, во-первых, способность преодолевать большие расстояния, а во-вторых, достаточное количество места для ручной клади. Уж очень редко дачники передвигаются налегке. Кроме этого, пригородные маршруты отличаются не только сезонными колебаниями количества пассажиров и большой протяженностью, но чаще всего еще и не особенно ровной дорогой. Поэтому микроавтобус, выходящий на пригородную трассу, должен отличаться в большей степени проходимостью, а не скоростью. С другой стороны, даже скоростной dodge avenger вряд ли сможет преодолеть такой маршрут с большой скоростью и при этом без повреждений. Хотя комфорта будет чуть больше, как и вообще в любом современном автомобиле.

Во всем остальном требования к пригородному микроавтобусу практически не отличаются от требований к обычным рейсовым автобусам. Пассажирские сидения должны быть расположены с учетом длительности поездки, то есть нежелательны места, на которых пассажир располагается боком или спиной к движению. Салон должен хорошо освещаться, а также отапливаться и вентилироваться при необходимости.